Menu

Бизнес-логика

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Полина Константинова Автоматизация бизнеса — это тренд, который нельзя отрицать. Она помогает увеличивать производительность компаний, сокращает количество совершаемых ошибок, улучшает качество и скорость выполнения процессов. Когда мы с супругой Барно купили свой первый автосервис в году, мы увидели, что ситуация в отрасли оставляла желать лучшего. Мы же хотели завоевать этот рынок и сделать его ясным, прозрачным и честным. Помогла нам в этом именно автоматизация. Именно автоматизация помогла производить конкурентный товар в более короткое время и с более низкими затратами. Я хотел сделать то же самое только в сфере услуг. Автоматизация и оптимизация помогают мне идти к этой цели.

Системный аналитик

Удаленный доступ -система для отдела продаж не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет — хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в . Понятный интерфейс Ваши сотрудники освоят программу за пару дней, мы сделали ее простой и удобной.

Умение проектировать бизнес-логику / модель предметной области Скидки на автозапчасти и услуги автосервиса для себя, друзей и.

В частности, прекрасные результаты, достигнутые в различных странах, позволили компании занять лидирующие позиции на рынке не только в Италии, но и в таких, как Испания, Бразилия, Германия, Россия, Англия, Мексика, Южная Корея. С самого начала своей деятельности компания отличалась инновациями в данной области. Ее цели были очевидны: Поставленные цели были достигнуты, благодаря применению новейших технологий, имиджу динамично развивающейся компании и высокой конкурентоспособности.

Рост компании в Европе. Рост компании в мире. Компания довольно быстро стала известной на мировом рынке, и особенно радовали результаты, достигнутые на самом большом, сложном и наиболее требовательном из мировых рынков. Использование технологий в Соединенных Штатах служит наглядным примером высокой конкурентоспособности компании, сделавшей себе имя благодаря универсальности и новизне предлагаемых технических решений. Практически без капитала, надеясь только на собственные силы и знания, братья начали изготовление гаечных ключей, пробойников и другого ручного инструмента.

Не упусти шанс выяснить, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Начиная с года и вплоть до г. В Австрии построен цех по производству нового улучшенного шарнирно-губцевого инструмента. Все дочерние предприятия управляются головным офисом в г.

Все началось с кризиса — годов, точнее он подтолкнул к тому, чтобы заниматься тем, в чем я действительно разбираюсь и что люблю. Еще одной предпосылкой к старту стала возможность приобрести автомобиль в контрасте с ранее существующим дефицитом, соответственно, появилась потребность и в ремонте, запасных частях. Интересно вспоминать то время, приходилось самостоятельно уезжать за материалом, отбирать, привозить и даже продавать, как говорили мы тогда: Работали без остановок и всегда исполняли обязательство.

С самого начала пути мы были нацелены на постоянный рост и обучение, когда летали за запасными частями в ОАЭ и Европу — смотрели, как работают иностранные коллеги, как выстраиваются взаимоотношения с партнерами и клиентами. Один из ценных уроков — готовность выполнять в компании любого вида работы.

[моё] Девушки Логика. Развернуть. pikabu · funon; 4 дня назад; 0 комментариев; Свернуть. У меня автосервис. Девушка Логика бизнеса по- русски.

Имея в руках такой инструмент, руководитель автосервисного предприятия владеет механизмами измерения эффективности ведения бизнеса, может многое понять в плане процессов, происходящих на СТО, а также контролировать их, учитывать те или иные тренды и даже предотвратить возникающие трудности или негативный сценарий развития. Наш материал открывает цикл статей об оценке эффективности работы СТО, о тех показателях, которые наиболее емко и полно описывают бизнес-процессы, о том, на какие из них необходимо обращать внимание в первую очередь.

Несмотря на положительную динамику рынка автосервисных услуг в целом, тем не менее, здесь не исключены банкротства предприятий. Стоит отметить, что данное явление не такое уж редкое на автосервисном рынке. В основе возникновения трудностей часто называют целый ряд причин, таких как упущенный контроль за затратами предприятия, которые становятся предтечей финансовых проблем, отсутствие предпринимательского планирования на предприятии. В конце концов это с высокой степенью вероятности может привести к негативному финалу.

Все это можно отнести к просчетам руководства компаний, не сумевшего настроить бизнес-процессы на предприятии. Руководителю и владельцу СТО, которые часто представлены одним лицом, необходимо держать руку на пульсе, что означает постоянно отслеживать деятельность предприятия через индикаторы, которые характеризуют различные стороны производственной деятельности. Руководитель, который проводит измерения показателей бизнеса и имеет плановые показатели, может корректировать работу с клиентской базой, рекламой, персоналом, заниматься развитием.

В качестве основных показателей для оценки финансового состояния автосервисного предприятия Павел Клюкин называет общую выручку предприятия, долю продаж запасных частей в общей выручке, рентабельность. Также необходимо отслеживать количество проданных нормо-часов, загрузку станции, численность клиентской базы и удовлетворенность клиентов. Можно оценивать выручку или чистую прибыль с одного поста СТО.

Программа для автосервиса в Ростове-на-Дону

Не секрет, что все автосервисы уникальны в своем роде. Повторить или скопировать невозможно. Потому что и люди и процессы всегда протекают по особенному. Но все подвержено логике или элементарным законам, кому как ближе. Бизнес-процессы могут происходит по разному, но должны приводить к ожидаемому результату.

Внедрение СМС решений в автосервисе"Авто-Престиж" осенью 20 методов в API: Независимость от платформы: Любая бизнес-логика: Active.

Главная Франчайзинг Франшиза автосервиса — какую выбрать и как начать дело? Несмотря на кризис, который вот уже несколько лет блуждает по нашей стране, счастливых владельцев автомобилей ежедневно становится все больше. Бизнес по открытию автосервиса Но не все автомобилисты, даже опытные, имеют время и способности, умения, чтоб помочь своей машине самостоятельно в случае, если что-то пошло не та.

Поэтому услуги автосервиса всегда актуальны и востребованы. Но стоит ли открывать собственный автосервис по франшизе? Сомнения по этому вопросу мучают многих молодых предпринимателей. Давайте рассмотрим все за и против, преимущества и недостатки ведения такого бизнеса. Новый автосервис Если разобраться, то каждый автомобиль периодически нуждается в хорошем механике: К тому же постоянно будут добавляться машины, которые были куплены раньше, и первые несколько лет не имели проблем.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе

Это правдивая и увлекательная история о том, как построить успешный бизнес с миллиардным оборотом в сегодняшней России. Все сначала Когда в середине года Герман Греф вернулся из Кремниевой долины, он был крайне впечатлен уровнем и размахом американской -индустрии, да и вообще культурой высокотехнологичного предпринимательства. Глава Сбербанка сформулировал 33 наблюдения, принципиально важных для ведения бизнеса в эру айфона и искусственного интеллекта. Нет конкуренции товаров и услуг, есть конкуренция моделей управления.

Китай ворует за один день.

Что изменили в российском автосервисе создатели франшизы о том, как построить успешный бизнес с миллиардным оборотом в.

Для решения поставленной цели мы создали мобильное приложение под и для автовладельцев и веб-приложение для СТО. Мобильное приложение Мобильное приложение сканирует автомобиль на наличие неисправностей через специальное устройство - -сканнер, который присоединяется к автомобилю через разъем. Как только сканер находит неисправность, например, неисправность кислородного датчика или изношенность тормозных колодок, мобильное приложение сигнализирует об этом автовладельцу.

Автовладелец может посмотреть возможные варианты по решению проблем, а также сразу же составить заявку на починку. После отправки заявки, и автовладелец получает оценки по осуществлению ремонта, после чего может выбирать более подходящий автосервис. Стоимость ремонта — не единственный критерий. Выбрать лучший сервис-центр можно на основании удаленности, типе сервис-центра авторизованный дилер или небольшое СТО а также на основании других параметров.

Все взаимодействие с сервисным центром происходит через мобильное приложение: Приложение хранит всю информацию о ремонтных работах по автомобилю, у клиента больше нет необходимости обслуживаться у одного мастера, который знает всю историю автомобиля. Веб-приложение для СТО Веб-приложение позволяет автосервисам получать заявки на починку, оценивать их и взаимодействовать с клиентами.

Приложение адаптировано под планшеты и может быть открыто на устройствах с любой операционной системой: Архитектура Мобильное приложение было разработано под две популярные платформы: Проект задействовал множество технологий таких как: Для разработки веб-приложения была применена архитектура .

Требуется автоматизировать СТО , что посоветуете?

Набережные Челны 04 апреля Автомобильная отрасль в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей Российской экономики. Конкуренция, в условиях которой действуют современные предприятия, диктует потребность в повышении эффективности каждого аспекта их деятельности. Конкурентоспособность предприятия оценивается потребителем с точки зрения положения предприятия на рынке. Производство, эксплуатация, сервисное сопровождение и утилизация высокотехнологичной и наукоемкой продукции с длительным жизненным циклом, к числу которой относится автомобиль, является результатом совместной работы трех систем производственной системы, системы распределения и обеспечения, системы фирменного сервиса , успешность функционирования которых зависит в значительной степени от эффективного механизма взаимодействия между ними.

Если первые две системы функционируют относительно стабильно, поскольку предприятия в первую очередь пытаются внедрять методики по сокращению производственных издержек и оптимизации поставок, то резервы, повышения конкурентоспособности, связанные с этапами эксплуатации и сервисного сопровождения, остаются практически неиспользуемыми. Поэтому одним из путей повышения конкурентоспособности продукции является развитие фирменной дилерско-сервисной сети ДСС и оптимизация управления ею.

НАШ РЕЙТИНГ 5/5 SalesapCRM - простая CRM для автосервиса и СТО. Учет сделок Автоматизация бизнес-процессов без сложных блок-схем Очень нравится логика интерфейса, без миллиона вкладок, как в других CRM .

Автосервис как бизнес Будущее Есть значит у нас идея открыть автосервис. Специализация узкая на первое время - замена масла и фильтров, а также антифриза, тормозухи. Попутно продавать автомасла и фильтры. Для сервиса нужно помещение - присматриваем гараж 1 или 2 почти в центре города, проходимость автотранспорта отличная. На сегодняшний момент сервисов, специализирующихся именно на замене масла, всего 1 штука, замена масла р, если снять-поставить защину картера - р, время занимает полчаса.

Есть у меня вопросы: Можно ли ИП оформить в гараже юр. Какие подводные камни с юр.

Технологическая студия разработки сайтов и мобильных приложений «Бизнес Логика»

Предприниматель из Жабинковского района создал автосервис, который даст фору городским СТО Опубликовано: У предпринимателя Дмитрия Горейко она сбылась. Несколько лет назад, поработав в разных автосервисах Бреста, он твердо решил завести свое дело. В родной деревне Петровичи, что неподалеку от Жабинки.

Автоматизация бизнеса – это тренд, который нельзя отрицать. основатель и совладелец сети «умных» автосервисов «Вилгуд», рассказывает, Логика проста – там, где больше всего итераций, скорее всего.

Приветствуется наличие рядом со зданием прилегающего участка для организации парковки и временной стоянки машин клиентов. Целевой аудиторией автосервисов являются владельцы автотранспорта в возрасте от 20 до 45 лет. Наиболее активные посетители — россияне, имеющие личные автомобили, состоящие в браке, в возрасте от 25 до 34 лет. Мужчины старшего поколения часто обладают навыками в устранении большинства несложных транспортных поломок и предпочитают чинить автомобили самостоятельно и не посещать автосервис.

Стоимость аренды транспортных гаражей и ангаров в кв. Вложения в ремонт и установку сигнализации рассчитываются с учетом расценок выбранных поставщиков около тыс. Важным компонентом для сервиса автомобилей является качественное оборудование в достаточном количестве.

Подключение торгового оборудования

Схему документооборота взяли стандартную на основании заказа покупателя. Единственно, что пришлось расширить - создали форму заказ-наряд для заказа покупателя и добавили справочники автомобилей и необходимое к заказу-наряду. Неужели Вы не напишете блок загрузки из специалиазированной программы гарантийки от производителя?

Женская логика Девушки, Логика, Автосервис, Автомобилисты. 2. Сажусь и пытаюсь выполнить инструкцию. Авто не запускается (3.

Оборудование для автосервиса 24 мая Любой автомобиль, не важно, легковой, грузовой, спецтехника, либо сельхозтехника нуждается в качественном ремонте и обслуживании. Для проведения данных видов работ на СТО станция технического обслуживания требуется высоко профессиональное и надежное автосервисное оборудование. Здесь имеет смысл говорить не только об автосервисах, которые предоставляют данный вид услуг. Сегодня любое современное промышленное предприятие, либо предприятие, предоставляющее транспортные услуги и владеющие парком техники более 5-ти единиц, обязаны иметь ремонтный цех хотя бы с минимальным набором авторемонтного оборудования.

Для нормальной работы автосервиса необходимо его комплексное техническое оснащение оборудованием для автосервиса: К одному из основных видов оборудования для автосервиса относится автоподъемники подъемно-транспортное оборудование. Их назначение — диагностика, осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Помимо автоподъемников, моечного и компрессорного оборудования, шиномонтажного оборудования, ручного и специального инструмента, техническое оснащение автосервиса включает в себя диагностическое оборудование, которое дает возможность диагностировать техническое состояние автомобиля для определения неисправностей и методов их дальнейшего устранения.

Диагностика осуществляется посредством физических измерений электрических сигналов, давлений и анализа выхлопных газов, а также программного сканирования электронных блоков управления. Из этого типа оборудования в автосервисах чаще всего используются сканеры и мотор-тестеры, газоанализаторы, позволяющие при оптимальном соотношении цены и качества обслуживать большое количество автомобилей.

Как открыть и сколько стоит АВТОСЕРВИС с нуля. ВОССТАНИЕ МАШИН.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!